Особенности легкосплавных дисков

Главной изначальной целью является функциональность. Здесь очень важными являются прочность и вес. Стальное колесо на двадцать или на пятьдесят процентов тяжелее легкосплавного.

Следовательно, автомобиль будет ехать гораздо быстрее. Суть в следующем: если неподрессоренная масса меньше (вес всех механизмов, расположенных под подвеской), то все колебания кузова гасятся гораздо быстрее, а ход автомобиля — более плавный. При этом разгонная динамика также лучше.

Также нужно знать и то, что диски на самом деле отливаются из алюминиевых сплавов, а не из мягкого алюминия. Благодаря их свойствам, такие диски позволяют намного лучше держать удар легкосплавным колесам. Иными словами они способны сохранять форму в экстремальных условиях эксплуатации, в отличие от стальных колес.

Можно сделать вывод, что алюминиевые колеса – практически вечны, если не принимать во внимание сильные аварии. Косметические царапины можно без труда заполировать. В случае, когда диск поврежден, его не следует ремонтировать. В процессе производства им была пройдена термообработка, после чего все пластические деформации могут привести к поломке прямо на ходу. Поэтому, даже при наличии незначительной трещины, диск нужно выбросить. Так будет безопаснее.

Лучше всего выбирать кованые колеса, так как они намного легче и прочнее. Но, реализовать все дизайнерские находки такие колеса не дадут возможности.

На заметку:
Всем кого интересуют билеты на автобус украина, рекомендуем посетить удобный сервис bus.proizd.ua

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *