Японская Isuzu и русский холдинг Sollers в рамках единого специнвестконтракта (СПИК) планировали выпустить автомобиль совместной разработки, но что-то пошло не так.

Предпосылки прекращения работы над проектом носят экономический нрав. Во всяком случае, глава Isuzu в Рф, Фабрис Горлье, связал все с переменами условий ведения бизнеса. Если говорить конкретнее, то конфигурации в системе подсчета степени локализации автомобилей, востребовали бы серьезных инвестиций в проект, к которым марка не готова. Вобщем, полностью отказываться от российского производства в Isuzu не собираются.

Что касается самого грузовика, то базироваться он должен был на шасси от Isuzu N-Series. От него же планировалось взять в долг и кабину. Из отечественных деталей планировалось устанавливать движок ЗМЗ и коробку передач.

Источник: www.motorpage.ru

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *