Vezdehod77
Продажа Вездеходов
График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 20:00
Сб-Вс с 10:00 до 20:00
Адрес:
50-й км МКАД, пос. Заречье, ул. Торговая, вл. 1 "Ангар Авто"
Телефон:

Статьи

Какие колёса «обдирыши» лучше выбрать?

Какие колёса «обдирыши» лучше выбрать?

Любители бездорожья все чаще приобретают широкопрофильные шины для вездеходов — «обдирыши». Такие покрышки низкого давления изготавливаются из б/у грузовой резины. Качественные колесные вездеходы, укомплектованные такими шинами, не подведут при езде по лесной местности, твердому грунту или болоту. Процесс создания «обдирышей» предполагает срезание части протекторного и бокового слоя. Как результат, изделие приобретает дополнительную эластичность.

Специфика выбора

Как и при поиске шин на обычный автомобиль, при покупке «обдирышей» важно учитывать:

  • диаметр;
  • ширину;
  • посадочный диаметр диска.

Только когда изделие соответствует техническим характеристикам вездехода, оно лучше всего подходит для установки на конкретную модель. Для улучшения манёвренности, особенно когда планируется перемещение по болотистой местности, обычно рекомендуется выбирать узкие колёса «обдирыши».

Как утверждают специалисты, высота протектора не имеет значения при поиске резины для вездехода. Перед покупкой подходящего варианта обязательно нужно обращать внимание на то, насколько хорошо обработана покрышка. Изначально резина весит, как правило, около 80 кг. Для облегчения веса проводится обработка — снимаются слои резины, и готовое изделие уже имеет массу около 25-30 кг. Такая резина не боится ни сучков, ни острого камня. Если стоит задача не утонуть на торфяных болотах, то нужно искать покрышки с наименьшим весом.

Можно выбирать «обдирыши», прошедшие ручную и/или станочную обработку. Цена такой резины обычно варьируются от 5500 до 6000 рублей. В сборе с диском колесо стоит около 12000 рублей. Если вы хотите иметь вездеход на шинах низкого давления, которые не только эффективны, но и смотрятся великолепно, то лучше выбрать изделия с максимально ровно и симметрично вырезанным протектором. На некоторых «обдирышах» он оставлен по центру, однако, как утверждают специалисты, при его отсутствии обеспечивается лучшая проходимость при наезде на поперечное препятствие. Поэтому, какие колёса «обдирыши» лучше выбрать, также зависит от специфики условий будущей эксплуатации.